В статье приводятся результаты экспериментальных исследований эффективности применения распределенных моделей по сравнению с их монолитными аналогами. В качестве
базовой модели используются модели, построенные на основе математического аппарата
сетей Петри, в частности, особого расширения ординарных, временны′х сетей Петри с ингибиторными дугами, ориентированного на моделирование цифровых устройств автоматики
и вычислительной техники. Показано, что быстродействие распределенных моделей может
быть на два порядка больше, а время их загрузки в десятки раз меньше, чем аналогичные
показатели у монолитных моделей.
Продолжение...
|
|
№ 6(78)
from 28 декабря 2018 года
Рубрика: Автоматизированные системы управления Авторы: Степаненко Н. В., Алексеева Т. В., Губина Л. В. |
Автоматизация бизнес-процессов компании является важной частью оптимизации
ее деятельности. Процесс автоматизации представляет собой проектную деятельность,
в основу которой положены принципы достижения цели, расходования ресурсов и соблюдения сроков. Выбор метода автоматизации зависит от многих критериев (предпочтений,
желаний, технических и стоимостных составляющих), которые необходимо учесть в планировании проекта. В статье рассмотрен пример применения метода анализа иерархии
в решении задачи выбора способа автоматизации. Поставлена задача, выбраны альтернативные варианты, описаны критерии отбора, проведены математические расчеты и получены результаты, на основании которых произведен обоснованный выбор наилучшей
альтернативы (способа автоматизации) для рассматриваемой компании.
Продолжение...
|
Сегодня практически каждая коммерческая организация имеет свой сайт в сети. И каждый
владелец веб-ресурса нацелен на получение дохода с него. Повысить доход от своего сайта как
инструмента ведения бизнеса можно различными способами. Одним из таких способов является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплексное продвижение сайта
в поисковых системах путем увеличения его видимости по конкретным поисковым запросам.
Результатом такой оптимизации является рост трафика на сайт. В статье показано, какие показатели нужно использовать для оценки качества SEO-продвижения сайтов интернет-магазинов.
Продолжение...
|
|
В статье описывается функциональный подход к управлению внутренней средой интеллектуального здания, что подразумевает использование и передачу между периферийным
оборудованием и центральными инженерными системами неизменяемых состояний, отсутствие побочных эффектов при осуществлении управляющих воздействий и построение
децентрализованной сети осуществления вычислений и принятия решений на стороне
оконечных устройств на базе так называемого интернета вещей. Рассматриваются математические основы организации распределенной вычислительной среды для реализации функционального подхода. Кратко описываются возможные сценарии управления
в различных режимах работы инженерных систем интеллектуальных зданий. Подводится
теоретический базис под рекомендации об изменении парадигмы построения общей автоматизированной системы управления интеллектуальным зданием от автоматизации инженерных процессов к интеллектуализации управления и созданию системы искусственного
интеллекта, осуществляющей полный и автономный цикл управления зданием.
Продолжение...
|
|
Тестирование студентов является одним из способов проверки полученных ими знаний.
Любой человек так или иначе сталкивается с прохождением тестов, связанных с его профессиональной деятельностью, повышением квалификации или переаттестацией. Конечно,
тесты являются серьезной психологической нагрузкой для испытуемых, особенно в условиях ограниченности времени тестирования и количества попыток. Поэтому актуальным
является вопрос: как правильно организовать тестирование для получения максимально
положительного эффекта.
Продолжение...
|
|
№ 6(78)
from 28 декабря 2018 года
Рубрика: Образовательное пространство Авторы: Шполянская И. Ю., Долженко А. И., Прохорова А. М. |
Веб-технологии и электронный маркетинг предоставляют университетам новые возможности для организации более эффективного взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Образовательный портал университета становится единой точкой
взаимодействия университета со всеми категориями заинтересованных пользователей.
Основная проблема, ограничивающая возможности использования образовательного
портала в качестве действенного инструмента электронного маркетинга, заключается в отсутствии процедур оценки качества портала как на этапе проектирования, так и в ходе его
эксплуатации. В статье описывается модель оценки качества портала вуза, использующая
методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного
продвижения образовательных услуг.
Продолжение...
|