8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Шполянская И. Ю., Долженко А. И., Прохорова А. М.     Опубликовано в № 6(78) 28 декабря 2018 года
Рубрика: Образовательное пространство

Нечеткая модель оценки качества портала вуза для эффективного продвижения образовательных услуг

Веб-технологии и электронный маркетинг предоставляют университетам новые возможности для организации более эффективного взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Образовательный портал университета становится единой точкой взаимодействия университета со всеми категориями заинтересованных пользователей. Основная проблема, ограничивающая возможности использования образовательного портала в качестве действенного инструмента электронного маркетинга, заключается в отсутствии процедур оценки качества портала как на этапе проектирования, так и в ходе его эксплуатации. В статье описывается модель оценки качества портала вуза, использующая методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного продвижения образовательных услуг.

Ключевые слова

продвижение образовательных услуг, портал вуза, оценка качества сайта, нечеткая модель, экспертные методы.

Автор статьи:

Шполянская И. Ю.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Местоположение:

Ростов-на-Дону

Автор статьи:

Долженко А. И.

Ученая степень:

докт. экон. наук, доцент, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Местоположение:

г. Ростов-на-Дону

Автор статьи:

Прохорова А. М.

Ученая степень:

ст. преподаватель, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Местоположение:

г. Ростов-на-Дону