Ученая степень
|
ст. преподаватель, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
|
E-mail
|
blackleprosy@gmail.com
|
Местоположение
|
г. Ростов-на-Дону
|
Статьи автора
|
Веб-технологии и электронный маркетинг предоставляют университетам новые возможности для организации более эффективного взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Образовательный портал университета становится единой точкой
взаимодействия университета со всеми категориями заинтересованных пользователей.
Основная проблема, ограничивающая возможности использования образовательного
портала в качестве действенного инструмента электронного маркетинга, заключается в отсутствии процедур оценки качества портала как на этапе проектирования, так и в ходе его
эксплуатации. В статье описывается модель оценки качества портала вуза, использующая
методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного
продвижения образовательных услуг.
Читать дальше...
|