8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Долженко А. И., Глушенко С. А., Шполянская И. Ю.     Опубликовано в № 5(83) 25 октября 2019 года
Рубрика: Модели и методики

Анализ качества микросервисов информационной системы на базе нечеткой модели

В работе рассматриваются нечеткие модели анализа качества микросервисных архитектур, которые являются одним из основополагающим подходов к созданию и сопровождению современных, быстро реагирующих на изменения запросов бизнеса, информационных систем. Реализация непрерывной поставки программных компонентов для динамичных бизнес-процессов информационных систем может быть осуществлена различными наборами микросервисов, оптимальный выбор и модификация которых представляет сложную многоальтернативную задачу. Предлагаемый подход направлен на решение задачи выбора микросервисов ИС с учетом обеспечения качества обслуживания на базе нечетких моделей. Решение данной задачи позволит проводить обоснованный выбор эффективных вариантов наборов микросервисов для информационных систем.

Ключевые слова

микросервисная архитектура, сервис-ориентированная архитектура, качество обслуживания сервисов, бизнес-процесс, информационная система, нечеткая модель

Автор статьи:

Долженко А. И.

Ученая степень:

докт. экон. наук, доцент, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Местоположение:

г. Ростов-на-Дону

Автор статьи:

Глушенко С. А.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Местоположение:

г. Ростов-на-Дону

Автор статьи:

Шполянская И. Ю.

Ученая степень:

докт.экон.наук, доцент, профессор, кафедра Информционных систем и прикладной информатики, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Местоположение:

Ростов-на-Дону