8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Авторы

Шполянская И. Ю.

Ученая степень
докт. экон. наук, доцент, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
E-mail
irinaspol@yandex.ru
Местоположение
Ростов-на-Дону
Статьи автора

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий

Одной из основных причин, тормозящих развитие малого бизнеса, является отсутствие эффективных методов управления, основанных на использовании современных информационных технологий. Эти обстоятельства обусловлены спецификой быстро меняющейся, жесткой конкурентной среды, в которой функционирует предприятие, а также особенностями ведения бизнеса. Читать дальше...

Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining

Data mining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации в аналитических CRM-системах взаимодействия с клиентами предприятия. Развитие веб-технологий дает возможность построить более эффективную систему отношений с клиентами, основанную на знаниях, которую ранее было трудно реализовать в режиме офлайн. В данной статье описывается архитектура CRM-системы, использующей методы Web Mining и принципы адаптивного управления.
Читать дальше...

Нечеткая модель оценки качества портала вуза для эффективного продвижения образовательных услуг

Веб-технологии и электронный маркетинг предоставляют университетам новые возможности для организации более эффективного взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Образовательный портал университета становится единой точкой взаимодействия университета со всеми категориями заинтересованных пользователей. Основная проблема, ограничивающая возможности использования образовательного портала в качестве действенного инструмента электронного маркетинга, заключается в отсутствии процедур оценки качества портала как на этапе проектирования, так и в ходе его эксплуатации. В статье описывается модель оценки качества портала вуза, использующая методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного продвижения образовательных услуг.
Читать дальше...