8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Липатов А. А., Юрков А. В.     Опубликовано в № 6(78) 28 декабря 2018 года
Рубрика: E-commerce

Методы оценки поисковой оптимизации

Сегодня практически каждая коммерческая организация имеет свой сайт в сети. И каждый владелец веб-ресурса нацелен на получение дохода с него. Повысить доход от своего сайта как инструмента ведения бизнеса можно различными способами. Одним из таких способов является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплексное продвижение сайта в поисковых системах путем увеличения его видимости по конкретным поисковым запросам. Результатом такой оптимизации является рост трафика на сайт. В статье показано, какие показатели нужно использовать для оценки качества SEO-продвижения сайтов интернет-магазинов.

Ключевые слова

SEO-оптимизация, поисковая оптимизация, продвижение сайта, электронная коммерция, интернет- магазины, поисковые системы, веб-аналитика.

Автор статьи:

Липатов А. А.

Ученая степень:

студент-магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет

Местоположение:

Санкт-Петербург

Автор статьи:

Юрков А. В.

Ученая степень:

докт. физ.‑мат. наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет

Местоположение:

г. Санкт-Петербург