8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Автор статьи: Прокимнов Н. Н.     Опубликовано в № 6(84) 20 декабря 2019 года
Рубрика: Образовательное пространство

Концепции построения и принципы реализации приложения для автоматизации непрофильных функций преподавателя

Описаны технология, назначение и конструктивные особенности программного инструментария для автоматизированной поддержки выполнения рутинных процедур, составляющих неотъемлемую часть обязанностей преподавателя современной высшей школы. Предлагаемый подход и реализованный образец построен на основе принципов, предложенных автором ранее, и представляет собой их развитие и расширение. В качестве самостоятельной задачи рассмотрены концепции внутренней организации приложения, носящие в значительной степени универсальный характер. Приводятся факты и выводы, сделанные на основе практического опыта разработки и сопровождения, что может представлять интерес для разработчиков приложений подобного типа.

Ключевые слова

образование, учебный процесс, вуз, преподаватель, автоматизация, тестирование, проверка знаний, системный подход

Автор статьи:

Прокимнов Н. Н.

Ученая степень:

канд. техн. наук, доцент Московского финансово-промышленного университета «Синергия»

Местоположение:

Москва