8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Список статей

№ 2(2) from 01 марта 2006 года
Рубрика: Системы поддержки принятия решений
Автор статьи: Стрельцова Е. Д.

Скачать статью

В настоящее время главной целью экономической политики РФ является обеспечение экономического роста, который невозможен без совершенствова- ния системы государственного управления, формирования эффективной бюджетной системы. В мировой практике совершенствование государственного управления осуществляется через укрепление финансовых основ местного самоуправления посредством ориентации бюджетной системы на стимулирование ускорения экономического развития муниципальных образований, повышение их заинтересованности в наращивании своего налогового потенциала, сокращение дотационности местных бюджетов, развитие инициативы и ответственности местных властей за проводимую ими бюджетную политику. Продолжение...

№ 2(2) from 01 марта 2006 года
Рубрика: Управление эффективностью
Автор статьи: Дик В. В.

Скачать статью

Современное управление предприятием, несмотря на развитие информационных технологий как инструментальных средств поддержки всех процедур принятия решения [13] и наличие математических методов, испытывает проб лемы системного характера. Эти проблемы могут быть разделены на несколько групп: • проблемы единства стратегических целей и измерителей тактического и оперативного уровней; • проблемы организации измерений и компьютерной поддержки последних; • проблемы идентификации сложившейся ситуации, формирования решений и выбора одного из них для реализации. Продолжение...

№ 2(2) from 01 марта 2006 года
Рубрика: Управление эффективностью
Автор статьи: Брусакова И. А.

Скачать статью

Этап развития мировой и отечественной экономики начала третьего тысячелетия характеризуется общим экономическим подъемом и глобализацией рынка, следовательно, повышением роли новейших информационных технологий в области анализа априорной информации о бизнес-процессах виртуальных предприятий. Этот этап определяет и требования потребителя (клиента) к разнообразию продукции и возможности заказа комплектации и характеристик покупаемой продукции в среде Internet. С другой стороны, стремительность научно-технического прогресса обуславливает усложнение самой продукции и технологий ее изготовления, что определяет ядро инфраструктуры виртуального бизнеса. Продолжение...

№ 3(3) from 11 мая 2006 года
Рубрика: Электронный маркетинг
Авторы: Юрьев В. Н., Кульков И. А.

Скачать статью

В условиях рыночной экономики руководству предприятий необходимо иметь оперативную и достоверную информацию для принятия решений, свя- занных с различными функциями маркетинга. Маркетинговая информация позволяет: • получать конкурентные преимущества на рынке; • снижать финансовый риск и опасности при выводе новых товаров на рынок; • определять отношения потребителей к товарам и фирме в целом; • следить за изменениями внешней среды; • координировать стратегию фирмы и оценивать ее деятельность; • повышать доверие потребителей к рекламе товаров или услуг; • увеличивать эффективность работы предприятия. Наиболее типичные управленческие задачи, которые требуют информацион- ной поддержки, приведены на рис. 1. Особенности организации информационного обеспечения маркетинговой деятельности требуют от руководителей и специалистов-маркетологов учета специфики действующей на предприятии системы маркетинга, ориентации его на соответствующие концепции. Продолжение...

№ 3(3) from 11 мая 2006 года
Рубрика: E-commerce
Авторы: Лихтенштейн В. Е., Мардахаев В. И.

Скачать статью

Электронная торговля в России В настоящее время во всем мире наблюдается рост оборотов электронной торговли как в секторе «бизнес-клиент» (В2С — Business to Customer), так и в секторе «бизнес-бизнес» (В2В — Business to Business). Системы электронной торговли (e-commerce) включают следующие системы: маркетинга и заказа товаров, платежные, предоставления услуг, в частности, связанных с доставкой товаров. На данный момент наиболее развита первая составляющая электронной торговли, а именно, маркетинг и возможность заказа товара в электронных магазинах. Практически все ведущие производственные и торговые компании не только имеют выход в Интернет, но и свои сайты. Что касается платежных систем, то их развитие пока что отстает от потребностей e-commerce. Поэтому сегодня платежи осуществляются следующими способами: • с помощью удаленной авторизации кредитных карт; • безналичным способом с банковских счетов; • наличными при доставке товаров. Продолжение...

№ 3(3) from 11 мая 2006 года
Рубрика: E-commerce
Авторы: Бугорский В. Н., Судаков С. С.

Скачать статью

Глобализация внешней политики фирмы В ходе развития производительных сил постоянно происходят глубокие изменения в трех внешних сферах, влияющих на функционирование любой фирмы: политической, главным элементом которой выступает государство; социальной (общественные организации и общественное мнение) и экономической, где фирма вступает в целый комплекс различных отношений с поставщиками и потребителями, конкурирует на рынке труда и товарном рынке. Продолжение...