8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Опубликовано в № 3(3) 11 мая 2006 года
Рубрика: Электронный маркетинг
Авторы: Юрьев В. Н., Кульков И. А.
В условиях рыночной экономики руководству предприятий необходимо иметь оперативную и достоверную информацию для принятия решений, свя- занных с различными функциями маркетинга. Маркетинговая информация позволяет: • получать конкурентные преимущества на рынке; • снижать финансовый риск и опасности при выводе новых товаров на рынок; • определять отношения потребителей к товарам и фирме в целом; • следить за изменениями внешней среды; • координировать стратегию фирмы и оценивать ее деятельность; • повышать доверие потребителей к рекламе товаров или услуг; • увеличивать эффективность работы предприятия. Наиболее типичные управленческие задачи, которые требуют информацион- ной поддержки, приведены на рис. 1. Особенности организации информационного обеспечения маркетинговой деятельности требуют от руководителей и специалистов-маркетологов учета специфики действующей на предприятии системы маркетинга, ориентации его на соответствующие концепции.

Автор статьи:

Юрьев В. Н.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Местоположение:

Санкт-Петербург

Автор статьи: