8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Электронная торговля и оптимизационные компьютерные технологии

Опубликовано в № 3(3) 11 мая 2006 года
Рубрика: E-commerce
Авторы: Лихтенштейн В. Е., Мардахаев В. И.
Электронная торговля в России В настоящее время во всем мире наблюдается рост оборотов электронной торговли как в секторе «бизнес-клиент» (В2С — Business to Customer), так и в секторе «бизнес-бизнес» (В2В — Business to Business). Системы электронной торговли (e-commerce) включают следующие системы: маркетинга и заказа товаров, платежные, предоставления услуг, в частности, связанных с доставкой товаров. На данный момент наиболее развита первая составляющая электронной торговли, а именно, маркетинг и возможность заказа товара в электронных магазинах. Практически все ведущие производственные и торговые компании не только имеют выход в Интернет, но и свои сайты. Что касается платежных систем, то их развитие пока что отстает от потребностей e-commerce. Поэтому сегодня платежи осуществляются следующими способами: • с помощью удаленной авторизации кредитных карт; • безналичным способом с банковских счетов; • наличными при доставке товаров.

Автор статьи:

Лихтенштейн В. Е.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации РАН

Местоположение:

г. Москва,

Автор статьи: