Статьи автора
|
Электронная торговля в России
В настоящее время во всем мире наблюдается рост оборотов электронной
торговли как в секторе «бизнес-клиент» (В2С — Business to Customer), так и в секторе «бизнес-бизнес» (В2В — Business to Business). Системы электронной торговли (e-commerce) включают следующие системы: маркетинга и заказа товаров, платежные, предоставления услуг, в частности, связанных с доставкой товаров. На данный момент наиболее развита первая
составляющая электронной торговли, а именно, маркетинг и возможность заказа товара в электронных магазинах. Практически все ведущие производственные и торговые компании не только имеют выход в Интернет, но и свои сайты. Что касается платежных систем, то их развитие пока что
отстает от потребностей e-commerce. Поэтому сегодня платежи осуществляются следующими способами:
• с помощью удаленной авторизации кредитных карт;
• безналичным способом с банковских счетов;
• наличными при доставке товаров. Читать дальше...
|