Оценка эффективности инвестиций в виртуальное предприятие
Опубликовано в
№ 2(2)
01 марта 2006 года
Рубрика: Управление эффективностью
Автор статьи:
Брусакова И. А.
Этап развития мировой и отечественной экономики начала третьего тысячелетия характеризуется общим экономическим подъемом и глобализацией рынка, следовательно, повышением роли новейших информационных технологий в области анализа априорной информации о бизнес-процессах виртуальных
предприятий. Этот этап определяет и требования потребителя (клиента) к разнообразию продукции и возможности заказа комплектации и характеристик покупаемой продукции в среде Internet. С другой стороны, стремительность научно-технического прогресса обуславливает усложнение самой продукции и технологий ее изготовления, что определяет ядро инфраструктуры
виртуального бизнеса.