№ 5(23)
from 01 сентября 2009 года
Рубрика: Автоматизированные информационные системы Авторы: Волкова В. Н., Голуб Ю. А. |
Для описания и применения средств автоматизации сбора, хранения, поиска и представления информации используется понятие «информационная система». Нередко возникают дискуссии по поводу определения этого понятия. Подход, предлагаемый в данной статье, отражает концепцию, принимаемую при ее исследовании или проектировании. Продолжение... |
---|---|
№ 5(23)
from 01 сентября 2009 года
Рубрика: Постиндустриальное общество Автор статьи: Бендиков М. А. |
В статье анализируется содержание и формулируется понятие «инновационная инфраструктура» в контексте сопряженности с национальной инновационной системой. Рассматриваются проблемы и основные направления становления этой инфраструктуры и ее развития в целях обеспечения в России экономического роста инновационного типа. Подчеркивается роль информационной системы инновационной деятельности и системы образования в подготовке специалистов инновационного менеджмента. Продолжение... |
В статье приведена модель разорения страховой компании, проанализированы параметры поступления премий, выплат и возвратов. Принимается положение о том, что распределение премий, выплат и возвратов находится в некотором классе распределений. Процессы риска генерируются как нестационарный пуассоновский процесс. Представлены результаты численного эксперимента, проведенного на основе данных о деятельности одной из российских страховых компаний за 2004 г. Продолжение... |
|
В статье рассматриваются структура и возможности мультимедийной обучающей программы по правилам судейства упражнений по спортивной гимнастике и двух типов мультимедийных контролирующих программ по спортивно-педагогическим дисциплинам, значение цифрового аудио и 3D-технологий в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту. Продолжение... |
|
В условиях современных требований, предъявляемых к технологиям образования, разработка компьютерных учебников, ориентированных на новую реальность, является подтверждением слов «Учить надо не лучше, учить надо иначе». Продолжение... |
|
С методической точки зрения весьма интересны задачи, позволяющие в процессе решения, как в капле воды, отразить сущность целой науки и показать путь, по которому идет исследователь в процессе познания. В статье представлена реализация данного подхода к изучению школьного курса информатики: даны подробная разработка задачи «Рыбаки и рыбки» и конспективная разработка задачи «Рыцарь и Дракон». Продолжение... |