8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Авторы

Русанова Я. М.

Статьи автора

Опыт создания электронных учебных изданий

В условиях современных требований, предъявляемых к технологиям образования, разработка компьютерных учебников, ориентированных на новую реальность, является подтверждением слов «Учить надо не лучше, учить надо иначе». Читать дальше...

Некоторые проблемы визуализации трехмерных сцен в реальном времени

При разработке игр необходимо рассмотреть сценарий игры, ее логику, визуализацию игровых сцен, звуковое сопровождение, интерфейс (как игрок влияет на ход игры). Программную реализацию можно разделить на создание каркаса приложения (общего для определенного класса игр) и наполнение приложения деталями. Та часть приложения, которая отвечает за реализацию каркаса, называется игровым конвейером. Читать дальше...