8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Некоторые проблемы визуализации трехмерных сцен в реальном времени

Опубликовано в № 6(18) 01 ноября 2008 года
Рубрика: Технологии разработки программного обеспечения
Авторы: Русанова Я. М., Чердынцева М. И.
При разработке игр необходимо рассмотреть сценарий игры, ее логику, визуализацию игровых сцен, звуковое сопровождение, интерфейс (как игрок влияет на ход игры). Программную реализацию можно разделить на создание каркаса приложения (общего для определенного класса игр) и наполнение приложения деталями. Та часть приложения, которая отвечает за реализацию каркаса, называется игровым конвейером.

Автор статьи:

Автор статьи: