№ 2(14)
01 марта 2008 года
Рубрика: Инструментальные методы экономики Авторы: Бубнова Г. В., Сеславина Е. А. |
Объемы продаж товара зависят не только от затрат на рекламу, но и от поведения покупателей. В работе предлагается целый спектр математических моделей, позволяющих проводить как численные, так и аналитические расчеты объема продаж в зависимости от частоты рекламы и долевого распределения рынка между продавцами. Продолжение... |
---|---|
№ 2(14)
01 марта 2008 года
Рубрика: Информационная безопасность Авторы: Шарипов Р. Р., Заярный В. П. |
Одним из способов защиты информации является сокрытие ее присутствия. Здесь для сокрытия используются речевые образы в качестве контейнеров для хранения информации. Используется преобразование Хаара первого уровня (в отличие от других вейвлет-преобразований обладает высоким быстродействием и относительной простотой). Загрузка сигнала производится с помощью обратного преобра¬зования, а извлечение — с помощью прямого. Продолжение... |
27 февраля 2008 года в Московской финансово-промышленной академии (МФПА) прошла внутренняя студенческая конференция «Современные информационные технологии: проблемы и методы их решения». Продолжение... |