8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 2(14) 01 марта 2008 года
Рубрика: Software
Авторы: Андреев В. В., Семенов М. И.

Скачать статью

Работа посвящена созданию и использованию специализированной системы, использующей средства пакета MatLab, для обработки данных. В качестве входных величин могут применяться цифровые сигналы и статистические данные самой различной природы. Важным достоинством разработанной системы является ее реализация в виде графического интерфейса пользователя (GUI), обеспечивающая решение разнообразных задач в простой, удобной и наглядной форме. Следует отметить, что пакет MatLab также предоставляет широкий набор инструментальных средств обработки данных, однако готового GUI в этой области, объединяющего различные технологии обработки и анализа данных, в существующих версиях MatLab нет. Продолжение...

№ 2(14) 01 марта 2008 года
Рубрика: Сети
Автор статьи: Гулиян Г. Б.

Скачать статью

ISDN специально разрабатывалась для решения проблем небольших офисов или пользователей коммутируемого доступа, которые нуждались в большей полосе пропускания, нежели та, которая выделялась традиционными телефонными службами. В настоящее время ISDN также предоставляет резервные линии связи. Телефонные компании создавали ISDN в расчете на полностью цифровую сеть. ISDN была разработана для использования существующих телефонных кабельных систем и функционирует подобно телефонной связи. При осуществлении ISDN-вызова устанавливается соединение с распределенной сетью, которое отключается по завершении сеанса связи. Это чем-то напоминает обычный телефонный звонок: поднятие трубки, разговор и, наконец, опускание телефонной трубки на рычаги аппарата. Продолжение...

№ 2(14) 01 марта 2008 года
Рубрика: Инструментальные методы экономики
Авторы: Бубнова Г. В., Сеславина Е. А.

Скачать статью

Объемы продаж товара зависят не только от затрат на рекламу, но и от поведения покупателей. В работе предлагается целый спектр математических моделей, позволяющих проводить как численные, так и аналитические расчеты объема продаж в зависимости от частоты рекламы и долевого распределения рынка между продавцами. Продолжение...