Приведенные в статье примеры использования информационных технологий вкупе с точным учетом психических и физиологических составляющих индивида позволяют примерно на 50% сократить время обучения массовым рабочим профессиям без ущерба для здоровья, повышают мотивацию к труду и способствуют значительной экономии средств на проведение и организацию трудового обучения подростков. Продолжение... |
|
Привлечь молодежь и одновременно повысить качество профессиональной подготовки можно в настоящее время лишь применением современных информационных технологий, позволяющих за счет визуализации и имитации технологических процессов и функционирования оборудования решать дидактические задачи обучения для всех образовательных уровней. Продолжение... |
|
Работа основана на докладе, сделанном одним из авторов на V Открытой всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в России», и на позиции, озвученной на круглом столе «Высшая школа — к барьеру!», который проводился в рамках Санкт-Петербургского саммита IТ-директоров (CIO White Nights) 2007. Здесь же приведены кейсы успешных студенческих инициатив. Предлагаемый материал — результат двухлетних исследований и наблюдений, практикумов, в ряде которых авторы принимали непосредственное участие. Продолжение... |