Ученая степень
|
докт. экон. наук, профессор, заведующая кафедрой Экономики, организации производства и менеджмента Московского государственного университета путей сообщения
|
E-mail
|
gbubnova@pochta.ru
|
Местоположение
|
г. Москва
|
Статьи автора
|
Объемы продаж товара зависят не только от затрат на рекламу, но и от поведения покупателей. В работе предлагается целый спектр математических моделей, позволяющих проводить как численные, так и аналитические расчеты объема продаж в зависимости от частоты рекламы и долевого распределения рынка между продавцами. Читать дальше...
В статье представлена методика управления туристскими территориями, основанная на формировании туристских дестинаций, с применением кластерного подхода методом картографической таксономии. Методика апробирована на Сочинской туристской дестинации. Авторами определяется одно из возможных применений информационных технологий в туризме. Читать дальше...
Использование автоматизированных средств экономического анализа актуально для сферы туристского бизнеса. Проектирование эффективных средств поддержки принятия решений в данной области невозможно без разработки соответствующих экономико-математических моделей. Предложенная авторами методика предназначена для оценки рыночной устойчивости туристского предприятия. Читать дальше...
|