8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Авторы

Бубнова Г. В.

Ученая степень
докт. экон. наук, профессор, заведующая кафедрой Экономики, организации производства и менеджмента Московского государственного университета путей сообщения
E-mail
gbubnova@pochta.ru
Местоположение
г. Москва
Статьи автора

Математические модели зависимости финального объема продаж от эффективности рекламы

Объемы продаж товара зависят не только от затрат на рекламу, но и от поведения покупателей. В работе предлагается целый спектр математических моделей, позволяющих проводить как численные, так и аналитические расчеты объема продаж в зависимости от частоты рекламы и долевого распределения рынка между продавцами. Читать дальше...

Моделирование туристских кластеров дестинации

В статье представлена методика управления туристскими территориями, основанная на формировании туристских дестинаций, с применением кластерного подхода методом картографической таксономии. Методика апробирована на Сочинской туристской дестинации. Авторами определяется одно из возможных применений информационных технологий в туризме.

Читать дальше...

Модели управления предпринимательскими структурами в туризме в условиях риска и неопределенности

Использование автоматизированных средств экономического анализа актуально для сферы туристского бизнеса. Проектирование эффективных средств поддержки принятия решений в данной области невозможно без разработки соответствующих экономико-математических моделей. Предложенная авторами методика предназначена для оценки рыночной устойчивости туристского предприятия.

Читать дальше...