8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Математические модели зависимости финального объема продаж от эффективности рекламы

Опубликовано в № 2(14) 01 марта 2008 года
Рубрика: Инструментальные методы экономики
Авторы: Бубнова Г. В., Сеславина Е. А.
Объемы продаж товара зависят не только от затрат на рекламу, но и от поведения покупателей. В работе предлагается целый спектр математических моделей, позволяющих проводить как численные, так и аналитические расчеты объема продаж в зависимости от частоты рекламы и долевого распределения рынка между продавцами.

Автор статьи:

Бубнова Г. В.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, заведующая кафедрой Экономики, организации производства и менеджмента Московского государственного университета путей сообщения

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи: