8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 2(8) 01 марта 2007 года
Рубрика: E-commerce
Автор статьи: Лужецкий М. Г.

Скачать статью

Информационные системы масштаба предприятия известны достаточно давно и пользуются стабильным спросом в качестве эффективного инструмента поддержки принятия управленческих решений. Широкое распространение систем электронной коммерции и ихинтеграция с существующими информационными системами организаций требует расширения областей применения, рассмотрение которых заслуживает особого внимания. В статье приведены классы существующих информационных систем и оценены ихвозможности как инструментария стратегического управления системами электронной коммерции. Продолжение...

№ 2(8) 01 марта 2007 года
Рубрика: E-commerce
Автор статьи: Тимошин П. А.

Скачать статью

Последние несколько лет происходит постепенное вытеснение бумажного документооборота электронным, все больше компаний начинают заниматься электронной торговлей и вести документацию в электронном виде. Но использование Internet для ведения электронного бизнеса значительно повышает риск несанкционированных воздействий на финансовые документы и другую важную информацию. Защитных атрибутов бумажных документов — подписей, печатей, штампов, водяных знаков, специальной фактуры бумажной поверхности и т. п. — у электронныхдокументов нет. Необходимость их защиты очевидна. Поэтому следует использовать такой механизм электронной защиты, который заменит подпись и печать на бумажных документах. То есть надо использовать электронную цифровую подпись. Продолжение...

№ 2(8) 01 марта 2007 года
Рубрика: Ценообразование
Автор статьи: Котляров И. Д.

Скачать статью

В статье дан критический анализ традиционной модели формирования цен на программные продукты с учетом специфики сетей grid и предложены два новых механизма ценообразования — лицензионный и лизинговый. Выявлены причины, препятствующие использованию классических схем распространения программных средств при практической эксплуатации grid-сетей. Кроме того, рассмотрено влияние механизмов ценообразования коммерческих программных продуктов, используемых провайдером сетевых вычислений на цену предоставляемых потребителю сервисов. Продолжение...