8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 4(10) 01 июля 2007 года
Рубрика: Наш репортаж
Автор статьи: Артюхин В. В.

Скачать статью

14 июня 2007 года по инициативе журнала "Прикладная информатика" на базе Московской финансово-промышленной академии состоялась конференция по проблемам подготовки кадров для IT-индустрии. Продолжение...

№ 4(10) 01 июля 2007 года
Рубрика: Наши дискуссии
Автор статьи: Иванов Н. Н.

Скачать статью

С того самого момента, как в мире появились первые операционные системы, зародились споры, которые продолжаются и по сей день, какими они должны быть (а чаще, какими они быть не должны). Их архитектура, технологические особенности, интерфейсы к аппаратным устройствам, удобства для пользователя, быстродействие, комплектация, цена, способы распространения и установки, а также маркетинговая политика компаний-производителей — все это было и остается поводом для жарких дискуссий. Ни одна операционная система не порождала и пока не порождает столько диаметрально противоположных мнений по многим вопросам, как семейство операционных систем Windows корпорации Microsoft. Продолжение...

№ 4(10) 01 июля 2007 года
Рубрика: Моделирование образовательных процессов
Автор статьи: Коваленко И. Н.

Скачать статью

В течение нескольких веков основным средством обучения оставалось слово. Развитие информационных технологий предоставляет реальную возможность изменить всю образовательную парадигму. Сможем ли мы правильно понять суть происходящего и воспользоваться открывшимися возможностями? Одним из условий положительного разрешения этого вопроса, на наш взгляд, является переосмысление отношений в системе «обучаемый — средства обучения» и таких понятий, как «мультимедиа», «наглядность», «дизайн учебных пособий». Необходимость применения, причины и условия эффективности мультимедиа, принципы дизайна электронных учебных пособий могут быть объяснены на основе идей когнитивной психологии. Продолжение...