Сейчас, совместно с профессиональным сообществом, идет обсуждение правительственных подходов к оценке смешанных технологий образования. Через два-три года несколько сотен вузов России в полном объеме будут использовать современные электронные средства обучения. Но Рособрнадзор пока не умеет работать с такими университетами в плане всестороннего контроля качества образования. Сегодня нужно особое внимание уделять вузам и их филиалам, использующим дистанционное обучение и технологии e-learning. Продолжение... |
|
Сегодня не вызывает сомнений тот факт, что качество e-learning — это вопрос первостепенной важности как для образовательных учреждений, использующих информационные технологии в учебном процессе, так и для учреждений, занимающихся научно-исследовательской работой в области образования. Однако имеет место следующий парадокс: с одной стороны, большинство участников образовательного процесса желают прийти к общему представлению о том, что такое качество e-learning, с другой — универсальной модели качества не существует. Продолжение... |
|
В данной статье повышение качества e-learning автор определяет как постоянный процесс адаптации предлагаемых образовательных услуг к потребностям целевой группы учащихся. Для всех участников процесса в качестве одного из важнейших факторов успеха подчеркивается необходимость обладания набором компетенций, обозначаемых как грамотность в вопросах качества. Сформированы наиболее актуальные вопросы, представлены результаты проведенных исследований, которые определены в концепцию работы по повышению качества. Продолжение... |