8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Трансформация жанра пресс-релиза в пространстве веб-коммуникаций 2.0

Опубликовано в № 2(26) 01 марта 2010 года
Рубрика: Электронные коммуникации
Авторы: Куликова Д. М., Артюхин В. В.
Еще совсем недавно подготовка пресс-релиза была лишь одной из функций в сфере отношений с общественностью. Теперь же это самостоятельная работа, которая стоит в одном ряду с такими важными рекламными и маркетинговыми мероприятиями, как прямая реклама и подготовка тематических статей. Ее конечные цели — формирование и поддержание определенного имиджа компании в глазах широкой общественности. Благодаря активному развитию Интернета, пресс-релиз получил новые возможности для выражения и распространения, исследованию которых и посвящена статья.

Автор статьи:

Куликова Д. М.

Ученая степень:

студентка Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Артюхин В. В.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)

Местоположение:

г. Москва