8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности

Опубликовано в № 3(51) 27 июня 2014 года
Рубрика: Теория и практика
Авторы: Мухаметзянов И. З., Мешалкин В. П.
многоагентная модель рынка, методы принятия решений, нечеткая логика.

Автор статьи:

Мухаметзянов И. З.

Ученая степень:

докт. физ.-мат. наук, профессор Уфимского государственного нефтяного технического университета

Автор статьи:

Мешалкин В. П.

Ученая степень:

член-корреспондент РАН, докт. техн. наук, профессор, Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева, Институт общей и неорганической химии им. Н. С. Курнакова Российской академии наук

Местоположение:

г. Москва