8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности

Опубликовано в № 3(51) 27 июня 2014 года
Рубрика: Теория и практика
Авторы: Мухаметзянов И. З., Мешалкин В. П.
многоагентная модель рынка, методы принятия решений, нечеткая логика.

Автор статьи:

Мухаметзянов И. З.

Ученая степень:

докт. физ.-мат. наук, профессор Уфимского государственного нефтяного технического университета

Автор статьи:

Мешалкин В. П.

Ученая степень:

академик РАН, докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой логистики и экономической информации, Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Москва; Лаборатория физико-химических основ хроматографии и хромато-масс-спектрометрии, Институт физической химии и электрохимии имени А.Н. Фрумкина РАН, Москва; кафедра систем автоматизированного проектирования и управления, Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), , clogist@muctr.ru

Местоположение:

Санкт-Петербург, Россия