Тестирование студентов является одним из способов проверки полученных ими знаний.
Любой человек так или иначе сталкивается с прохождением тестов, связанных с его профессиональной деятельностью, повышением квалификации или переаттестацией. Конечно,
тесты являются серьезной психологической нагрузкой для испытуемых, особенно в условиях ограниченности времени тестирования и количества попыток. Поэтому актуальным
является вопрос: как правильно организовать тестирование для получения максимально
положительного эффекта.
Продолжение...
|
|
№ 6(78)
28 декабря 2018 года
Рубрика: Образовательное пространство Авторы: Шполянская И. Ю., Долженко А. И., Прохорова А. М. |
Веб-технологии и электронный маркетинг предоставляют университетам новые возможности для организации более эффективного взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Образовательный портал университета становится единой точкой
взаимодействия университета со всеми категориями заинтересованных пользователей.
Основная проблема, ограничивающая возможности использования образовательного
портала в качестве действенного инструмента электронного маркетинга, заключается в отсутствии процедур оценки качества портала как на этапе проектирования, так и в ходе его
эксплуатации. В статье описывается модель оценки качества портала вуза, использующая
методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного
продвижения образовательных услуг.
Продолжение...
|
№ 6(78)
28 декабря 2018 года
Рубрика: Образовательное пространство Авторы: Грачев А. И., Алексеева Т. В. |
Настоящая статья посвящена изучению применения технологии блокчейна в образовательной сфере. В ней рассмотрены преимущества, требования, а также возможные
проблемы, которые могут возникнуть в процессе внедрения рассматриваемого решения.
Проанализированы проекты, реализуемые в сфере образования с применением блокчейнплатформ, обоснована целесообразность применения блокчейна в образовании. Статья
будет интересна руководителям учебных заведений и ученым, занятым исследованием
настоящей технологии.
Продолжение...
|