Электронная торговля в России В настоящее время во всем мире наблюдается рост оборотов электронной торговли как в секторе «бизнес-клиент» (В2С — Business to Customer), так и в секторе «бизнес-бизнес» (В2В — Business to Business). Системы электронной торговли (e-commerce) включают следующие системы: маркетинга и заказа товаров, платежные, предоставления услуг, в частности, связанных с доставкой товаров. На данный момент наиболее развита первая составляющая электронной торговли, а именно, маркетинг и возможность заказа товара в электронных магазинах. Практически все ведущие производственные и торговые компании не только имеют выход в Интернет, но и свои сайты. Что касается платежных систем, то их развитие пока что отстает от потребностей e-commerce. Поэтому сегодня платежи осуществляются следующими способами: • с помощью удаленной авторизации кредитных карт; • безналичным способом с банковских счетов; • наличными при доставке товаров. Продолжение... |
|
Глобализация внешней политики фирмы В ходе развития производительных сил постоянно происходят глубокие изменения в трех внешних сферах, влияющих на функционирование любой фирмы: политической, главным элементом которой выступает государство; социальной (общественные организации и общественное мнение) и экономической, где фирма вступает в целый комплекс различных отношений с поставщиками и потребителями, конкурирует на рынке труда и товарном рынке. Продолжение... |
|
№ 3(3)
11 мая 2006 года
Рубрика: Информационное обеспечение бизнеса Авторы: Гришина Н. В., Емельянов С. А. |
Долгое время разведдеятельность в России являлась государственной монополией. А образ разведчика с «чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем» (такой, как Штирлиц) знаком всем до боли. Меняются времена… Меняется представление о разведке. И сегодня она уже не является прерогативой государственных служб, работающих только на свое правительство. В наше время — это необходимость для любой корпорации, которая хочет жить и развиваться. Управляющие предприятий не могут позволить себе очутиться на зыбкой почве неполной или, что еще хуже, неточной информации о том, куда планируют двигаться их конкуренты, или о том, как те, кто еще не являются конкурентами, быстро и скрытно завоевывают свою долю рынка. Продолжение... |