8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 1(7) 05 января 2007 года
Рубрика: Информационно-образовательные системы
Авторы: Ильченко О. А., Лобанов Ю. И.

Скачать статью

Качественное обучение требует, прежде всего, обеспечения учащихся адаптивными личностно-ориентированными методиками обучения. Такие возможности личностно-ориентированного обучения для практически неограниченного контингента учащихся в настоящее время могут быть предоставлены с помощью технологий e-learning в распределенной образовательной среде. Но для эффективного их использования требуются осмысление и решение ряда практических задач, связанных с реорганизацией учебного процесса, а также участие в управлении учебным процессом самих учащихся. Продолжение...

№ 1(7) 05 января 2007 года
Рубрика: Информационно-образовательные системы
Автор статьи: Ожгихина А. А.

Скачать статью

Основные проблемы при использовании on-line технологий в России — невысокая скорость передачи данных по Internet (что затрудняет полнообъемное использование видеотехнологий и flash-анимации в процессе обучения); достаточно высокая стоимость передачи данных; а также проблематичный доступ к Internet-каналам в ряде российских регионов. Московская финансово-промышленная академия — один из немногих вузов, имеющих опыт использования современных информационных и коммуникационных технологий при обучении почти 30 000 студентов. Продолжение...

№ 1(7) 05 января 2007 года
Рубрика: Информационно-образовательные системы
Автор статьи: Сухомлин В. А.

Скачать статью

Рассматриваются концепция и принципы разработки Виртуального национального университета IT-образования, создаваемого в рамках национального проекта «Образование». Данный проект направлен на достижение качественно нового уровня подготовки востребованных научных и профессиональных кадров в области информационных технологий на основе разработки и внедрения новых образовательных стандартов, стандартов электронного и мобильного обучения, инновационных педагогических технологий и образовательных ресурсов, а также на основе глубокой информатизации образовательных бизнес-процессов. Продолжение...