8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 1(7) 05 января 2007 года
Рубрика: Информационно-образовательные системы
Автор статьи: Ожгихина А. А.

Скачать статью

Основные проблемы при использовании on-line технологий в России — невысокая скорость передачи данных по Internet (что затрудняет полнообъемное использование видеотехнологий и flash-анимации в процессе обучения); достаточно высокая стоимость передачи данных; а также проблематичный доступ к Internet-каналам в ряде российских регионов. Московская финансово-промышленная академия — один из немногих вузов, имеющих опыт использования современных информационных и коммуникационных технологий при обучении почти 30 000 студентов. Продолжение...

№ 1(7) 05 января 2007 года
Рубрика: Информационно-образовательные системы
Автор статьи: Сухомлин В. А.

Скачать статью

Рассматриваются концепция и принципы разработки Виртуального национального университета IT-образования, создаваемого в рамках национального проекта «Образование». Данный проект направлен на достижение качественно нового уровня подготовки востребованных научных и профессиональных кадров в области информационных технологий на основе разработки и внедрения новых образовательных стандартов, стандартов электронного и мобильного обучения, инновационных педагогических технологий и образовательных ресурсов, а также на основе глубокой информатизации образовательных бизнес-процессов. Продолжение...

№ 1(7) 05 января 2007 года
Рубрика: Конкурентоспособность выпускников
Автор статьи: Брусакова И. А.

Скачать статью

В данной статье поднят вопрос о компетентностных характеристиках гипотетического информатика-экономиста, которого необходимо готовить в вузах. К сожалению, ни один из действующих государственных образовательных стандартов не может гарантировать приобретение всего перечня таких характеристик (так как они гарантируют только дидактический минимум), если в вузе не проявят инициативу и смекалку, не свяжутся с работодателями, компьютерными фирмами и высококвалифицированными специалистами для реализации собственной образовательной программы. Продолжение...