В данной статье повышение качества e-learning автор определяет как постоянный процесс адаптации предлагаемых образовательных услуг к потребностям целевой группы учащихся. Для всех участников процесса в качестве одного из важнейших факторов успеха подчеркивается необходимость обладания набором компетенций, обозначаемых как грамотность в вопросах качества. Сформированы наиболее актуальные вопросы, представлены результаты проведенных исследований, которые определены в концепцию работы по повышению качества. Продолжение... |
|
Качество образования в течение достаточно большого промежутка времени остается главным вопросом для исследователей. Основной задачей было применение уже существующих инструментов оценки качества в сфере образования. Пересматривались различные модели и теории, для того чтобы «приспособить» их к ситуациям, возникающим в образовательной сфере. В данной статье рассмотрена теория всеобщего управления качеством (TQM) и ее применение к образовательному процессу. Основная цель — показать, как TQM действует в ситуациях неформального обучения. Сначала описаны некоторые подходы TQM в области образования, затем рассмотрено неформальное обучение, а в конце представлены руководящие принципы относительно того, как действовать в ситуациях, возникающих при таком типе обучения. Продолжение... |
|
№ 1(7)
05 января 2007 года
Рубрика: Информационно-образовательные системы Автор статьи: Горвиц Ю. М. |
Поддержка образования для фирм как часть их корпоративных социальных программ ответственности становится привычным фактом. Одной из актуальных задач современной системы образования является удовлетворение растущей потребности в квалифицированных IT-специалистах. Более 760 млн долл. в обучение более 130 000 студентов в 46 странах Европы, Ближнего Востока и Африки вложила через свои инициативы образования корпорация Oracle, самая большая в мире компания в области разработки программного обеспечения для управления предприятиями. Продолжение... |