№ 4(10)
01 июля 2007 года
Рубрика: Моделирование образовательных процессов Автор статьи: Коваленко И. Н. |
В течение нескольких веков основным средством обучения оставалось слово. Развитие информационных технологий предоставляет реальную возможность изменить всю образовательную парадигму. Сможем ли мы правильно понять суть происходящего и воспользоваться открывшимися возможностями? Одним из условий положительного разрешения этого вопроса, на наш взгляд, является переосмысление отношений в системе «обучаемый — средства обучения» и таких понятий, как «мультимедиа», «наглядность», «дизайн учебных пособий». Необходимость применения, причины и условия эффективности мультимедиа, принципы дизайна электронных учебных пособий могут быть объяснены на основе идей когнитивной психологии. Продолжение... |
---|---|
Наряду с задачами классификации, внедрения и применения информационных систем перед специалистами в области информационных технологий сегодня по-прежнему остро стоят проблемы, связанные непосредственно с проектированием и разработкой программного обеспечения. Быстрые изменения в отрасли IT, появление все большего числа инструментов взаимосвязано с необходимостью пересмотра, коррекции и развития принципов и парадигм как проектирования, так и кодирования. Продолжение... |
|
№ 3(9)
11 мая 2007 года
Рубрика: Интеллигентная поддержка Авторы: Бочаров Е. П., Алексенцева О. Н., Ермошин Д. В. |
В статье рассматривается применение имитационных моделей в контуре управления предприятием на примере ОАО «Саратовские обои». Для построения имитационной модели производственного процесса применялось инструментальное средство GPSS World. Подготовка исходных данных для моделирования (по мнению авторов — самая трудоемкая часть работы) осуществлялась с помощью пакета статистического анализа STATISTICA. Данные для анализа предоставлялись корпоративной информационной системой «Галактика», функционирующей на рассматриваемом предприятии. Продолжение... |