№ 4(58)
28 августа 2015 года
Рубрика: Образовательное пространство Авторы: Белый В. М., Майданов А. Ю. |
В статье определены цели, принципы и приоритеты информатизации Технологического университета (ТУ), на которых основываются долгосрочные перспективы развития корпоративной
информационной инфраструктуры. На основе проведенного анализа определены основные
направления и первоочередные задачи информатизации.
Продолжение...
|
---|---|
№ 4(58)
28 августа 2015 года
Рубрика: Информационная безопасность Авторы: Гавришев А. А., Бурмистров В. А., Осипов Д. Л. |
В данной работе авторами рассматривается проблема оценки защищенности беспроводной,
в том числе автомобильной, сигнализации от несанкционированного доступа. Анализ открытых
источников показал, что в настоящее время таких методик не существует. Авторами статьи
предлагается для осуществления количественной и качественной оценки защищенности радиоканала сигнализации от несанкционированного доступа использовать простой и наглядный
аппарат нечеткой логики.
Продолжение...
|
В статье описана унифицированная метамодель объектной системы, разработанная автором
и использованная им при разработке крупных программных комплексов в течение последних
нескольких лет. Работа является развитием материала, кратко представленного в статье «Концепция создания обслуживающей корпоративной информационной системы экономического
производственно-энергетического кластера», вышедшей в журнале «Прикладная информатика» в № 6 за 2014 г. Актуальность задачи обоснована в кратком обзоре имеющихся работ,
приведенном в начале статьи.
В статье описаны последняя на текущий момент версия метамодели и основные составляющие элементы. Уделено внимание иерархии метаклассов, используемых при моделировании
сущностей прикладной предметной области. Также рассмотрена иерархия метаклассов, представляющая различные типы атомарных и классовых атрибутов, и показано представление
динамической (поведенческой) составляющей с помощью реализации методов и событий
классов. В заключение сделаны выводы и намечены пути дальнейшего развития работы.
Продолжение...
|