О пользе мультимедийных комплексов в профессиональном образовании: вопросы психологии
Опубликовано в
№ 3(9)
11 мая 2007 года
Рубрика: E-learning
Автор статьи:
Дорошенко Н. Б.
В статье рассматриваются психологические и нейрофизиологические аспекты использования в образовательном процессе мультимедийных учебных комплексов. Автор показывает, что магия компьютеров, привлекающая внимание людей различных возрастов, заключается во взаимодействии когнитивных систем мозга и двух зрительных систем (вентральной и дорсальной) в процессе обработки поступающих с экрана монитора информационных потоков различного рода данных. Однако компьютер не должен полностью заменить общение с преподавателем…
Автор статьи:
Ученая степень:
старший преподаватель кафедры Психологического консультирования Пятигорского Государственного лингвистического университета
Местоположение:
г. Пятигорск