Особенности рынка программного обеспечения и его маркетинга
В статье с учетом специфики рынка так называемого условно-бесплатного программного обеспечения, продаваемого на лицензионной основе, рассматриваются методика и экономико-математический инструментарий формирования и обоснования маркетинговой стратегии компании, занятой разработкой и реализацией компьютерного программного обеспечения не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. С этой целью методика предполагает прогнозирование рынка, а также выявление степени адекватности разрабатываемого компанией программного обеспечения требованиям внешнего рынка.
Автор статьи:
Ученая степень:
докт. экон. наук, професор, заведующий базовой кафедрой Инновационного управления и моделирования Московской финансово-промышленной академии и Центрального экономико-математического института РАН
Местоположение:
г. Москва