8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы

Опубликовано в № 5(35) 18 октября 2011 года
Рубрика: Прогнозирование рынка
Авторы: Соколов Е. В., Измайлов Р. Н.
Реклама, торговое предприятие, оптимизация расходов, математическая модель

Автор статьи:

Соколов Е. В.

Ученая степень:

докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Финансов Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Измайлов Р. Н.

Ученая степень:

аспирант кафедры Финансов Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана

Местоположение:

г. Москва