Ученая степень
|
докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Финансов Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана
|
Местоположение
|
г. Москва
|
Статьи автора
|
Значение рекламы как основного фактора успешного продвижения товаров и услуг ни у кого не вызывает сомнений. Вместе с тем, применение математических методов позволяет более точно и обоснованно спланировать необходимые затраты на создание рекламной продукции и проведение рекламной кампании. Читать дальше...
В статье для решения задачи прогнозирования авторами предложено использовать математический аппарат, который продолжительное время применяется в прикладных исследованиях для обработки растровых изображений, в голографии и анализе медицинских сигналов. Для реализации этой модели и алгоритма прогнозирования разработана программа в системе MatLab. Читать дальше...
|