8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

ИТ-стратегия как инструмент обратной связи в развитии бизнеса

Опубликовано в № 1(19) 01 января 2009 года
Рубрика: Электронная коммерция
Автор статьи: Дик В. В.
Информационные технологии в организации работы предприятий выходят на качественно новый уровень, становясь не только средством автоматизации рутинных операций, но и инструментом формирования эффективной стратегии бизнеса. В статье анализируется положение информационной системы относительно менеджмента предприятия.

Автор статьи:

Дик В. В.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой Информационного менеджмента и электронной коммерции Московского финансово-промышленного университета «Синергия

Местоположение:

г. Москва