8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Энтина А. М., Энтина Е. Г.     Опубликовано в № 2(74) 27 апреля 2018 года
Рубрика: Виртуальная реальность

Разработка компьютерной образовательной игры «Виртуальный музей будущего». Взаимодействие информационных технологий и искусства

Виртуальный интерактивный 3D-музей — ПО, созданное нами с нуля [1], является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого населения. Реализованный нами проект можно использовать в культурно-образовательных целях, а также для художественного образования и эстетического воспитания подрастающего поколения. В статье описаны этапы разработки программного продукта «Виртуальный музей будущего».

Ключевые слова

компьютерная образовательная игра, 3D-игра, «Виртуальный музей будущего», разработка ПО, информационные технологии, искусство, живопись, образование, компьютерные игры, виртуальная реальность, интерактивный 3D-музей, инновационный проект, Java, XML, OpenGL, LWJGL, программирование, оцифровка, виртуальные музеи, инди-игра, VR, художница Алиса Энтина, edutainment, культурное наследие.

Автор статьи:

Энтина А. М.

Ученая степень:

магистр кафедры дизайна и мультимедиа в искусстве, Московский педагогический государственный университет

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Энтина Е. Г.

Ученая степень:

канд. биол. наук, ОСАО «Россия без наркотиков»

Местоположение:

г. Москва