Виртуальный интерактивный 3D-музей — ПО, созданное нами с нуля [1], является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей
взрослого населения. Реализованный нами проект можно использовать в культурно-образовательных целях, а также для художественного образования и эстетического воспитания
подрастающего поколения. В статье описаны этапы разработки программного продукта
«Виртуальный музей будущего».
Ключевые слова
компьютерная образовательная игра, 3D-игра, «Виртуальный музей будущего», разработка ПО, информационные технологии, искусство, живопись, образование, компьютерные игры, виртуальная реальность, интерактивный 3D-музей, инновационный проект, Java, XML, OpenGL, LWJGL, программирование, оцифровка, виртуальные музеи, инди-игра, VR, художница Алиса Энтина, edutainment, культурное наследие.