8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Энтина А. М., Энтина Е. Г.     Опубликовано в № 1(73) 27 февраля 2018 года
Рубрика: Виртуальная реальность

Концепция инновационного проекта «Виртуальный музей будущего». С чего начать разработку?

Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего1» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для его дальнейшего применения при написании инновационной программы 3D-реальности, обосновывается выбор компонентов, используемых для создания ПО.

Ключевые слова

компьютерная образовательная игра, 3D-игра, «Виртуальный музей будущего», разработка ПО, концепция инновационного проекта, информационные технологии, искусство, живопись, образование, компьютерные игры, виртуальная реальность, интерактивный 3D-музей, инновационный проект, виртуальный музей, Java, XML, OpenGL, LWJGL, программирование, оцифровка, художник Алиса Энтина.

Автор статьи:

Энтина А. М.

Ученая степень:

магистр кафедры дизайна и мультимедиа в искусстве, Московский педагогический государственный университет

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Энтина Е. Г.

Ученая степень:

канд. биол. наук, ОСАО «Россия без наркотиков»

Местоположение:

г. Москва