Сегодня коммерческой организации приходится действовать в жестких условиях рынка.
Чтобы оставаться конкурентноспособной, необходимо активно использовать современные
информационные технологии, в частности, Data Mining. Авторы демонстрируют эффективность применения упомянутой технологии в разрезе анализа клиентской информации
на примере телекоммуникационной компании, а также выявляют метод, который наилучшим образом подойдет для обработки выбранного набора данных. С этой целью средствами аналитического пакета Orange была проведена серия экспериментов, заключавшаяся
в оценке качества прогностических моделей, построенных на основе методов Data Mining.
Все рассмотренные методы продемонстрировали высокие результаты, однако наиболее
предпочтительными по совокупности характеристик являются «Случайный лес» и «Метод
опорных векторов».
Продолжение...
|
|
№ 1(79)
20 февраля 2019 года
Рубрика: Технологии обучения Авторы: Юмашова С. Н., Лошкарев А. С., Ямщикова А. Е. |
Использование технологии компьютерного моделирования в учебном процессе является ключом к повышению качества образования. Затрагивается актуальность моделирования технических систем и процессов с помощью инструментов игрового движка Unity 3D.
Поэтапно рассмотрено создание игровой сцены.
Задача заключается в моделировании перекрестка и работы камер фотофиксации.
Результатом работы является созданная сцена, на которой отображены детали данного
участка пересечения дорог. При помощи такой иллюстрации у студентов развивается модельное мышление и их внимание акцентируется на исследуемом явлении.
Продолжение...
|
№ 1(79)
20 февраля 2019 года
Рубрика: Образовательное пространство Авторы: Ребус Н. А., Спивакова Н. Я. |
Статья посвящена проблеме подготовки и трудоустройства математиков-программистов. На основании анализа статистических данных выявляются как общие причины карьерных неудач молодых специалистов, так и специфические для ИТ-сферы, остро нуждающейся в кадрах. В статье проанализированы достоинства и недостатки имеющихся путей
решения этой проблемы.
Продолжение...
|