8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 2(8) 01 марта 2007 года
Рубрика: Хаос и риски
Автор статьи: Никандрова Ю. А.

Скачать статью

Автокорреляционные функции — это важные количественные характеристики эволюции случайныхи хаотических процессов. Объектом исследования работы являются одномерные хаотические модели, а именно, одномерные хаотические отображения, итерационная функция которых преобразует интервал области определения (единичный интервал) в себя, и при этом модель демонстрирует хаотическое поведение. В статье описан алгоритм точного аналитического расчета автокорреляционной функции для подобных моделей. Показано, что точный расчет автокорреляционной функции рассмотренных одномерных хаотических моделей не требует знания полного набора собственных функций эволюционного оператора. Определены перспективы практического использования представленного в статье математического аппарата. Продолжение...

№ 1(7) 05 января 2007 года
Рубрика: Качество e-learning
Автор статьи: Болотов В. А.

Скачать статью

Сейчас, совместно с профессиональным сообществом, идет обсуждение правительственных подходов к оценке смешанных технологий образования. Через два-три года несколько сотен вузов России в полном объеме будут использовать современные электронные средства обучения. Но Рособрнадзор пока не умеет работать с такими университетами в плане всестороннего контроля качества образования. Сегодня нужно особое внимание уделять вузам и их филиалам, использующим дистанционное обучение и технологии e-learning. Продолжение...

№ 1(7) 05 января 2007 года
Рубрика: Качество e-learning
Автор статьи: Насамбени Ф.

Скачать статью

Сегодня не вызывает сомнений тот факт, что качество e-learning — это вопрос первостепенной важности как для образовательных учреждений, использующих информационные технологии в учебном процессе, так и для учреждений, занимающихся научно-исследовательской работой в области образования. Однако имеет место следующий парадокс: с одной стороны, большинство участников образовательного процесса желают прийти к общему представлению о том, что такое качество e-learning, с другой — универсальной модели качества не существует. Продолжение...