В условиях современных требований, предъявляемых к технологиям образования, разработка компьютерных учебников, ориентированных на новую реальность, является подтверждением слов «Учить надо не лучше, учить надо иначе». Продолжение... |
|
С методической точки зрения весьма интересны задачи, позволяющие в процессе решения, как в капле воды, отразить сущность целой науки и показать путь, по которому идет исследователь в процессе познания. В статье представлена реализация данного подхода к изучению школьного курса информатики: даны подробная разработка задачи «Рыбаки и рыбки» и конспективная разработка задачи «Рыцарь и Дракон». Продолжение... |
|
Современный этап развития компьютерных графических технологий требует расширения границ их применения в сложных информационных процессах. Визуализация графической информации является однозначно важным, но далеко не единственным способом ее применения. Графическая информация как организованный образ графических данных может и должна активно использоваться в качестве модели исследуемого объекта наряду с его геометрическими моделями. Продолжение... |