Значение рекламы как основного фактора успешного продвижения товаров и услуг ни у кого не вызывает сомнений. Вместе с тем, применение математических методов позволяет более точно и обоснованно спланировать необходимые затраты на создание рекламной продукции и проведение рекламной кампании. Продолжение... |
|
Российские методики оценки эффективности информационных систем (ИС) отличаются фрагментарностью, затрагивая некоторые виды либо отдельные стадии жизненного цикла ИС. Для зарубежных методик характерны те же проблемы, кроме того - адаптация к российским условиям. Продолжение... |
|
Информационные системы превратились из просто важной в фактически неотъемлемую часть деятельности любой структуры. Правильно понять и сформулировать требования к создаваемой системе помогает моделирование процессов, образующих эту деятельность. Продолжение... |