Рассмотрена задача создания инструментальной системы поддержки принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности. Предлагается использовать методологию многоагентного программирования для ситуационного моделирования функционирования рынка как сложной социально-экономической системы, а также процедуры нечеткого логического вывода для обработки неопределенной информации. Рассмотрены примеры ситуационных стратегий и принятия рациональных маркетинговых решений для рынка нефтегазового сервиса.
Продолжение...
|
|
№ 3(51)
27 июня 2014 года
Рубрика: Система поддержки принятия решений Авторы: Ремезова Е. М., Чернов В. Г. |
Предлагается модель поддержки принятия решения при планировании проекта внедрения КИС на предприятии, которая базируется на применении многоагентных технологий, ситуационного анализа, а также нечетких множеств второго порядка, обеспечивающих наиболее полный учет факторов неопределенности, связанных с проектом внедрения КИС. Приводится реализация разработанной модели, демонстрирующая ее практическую применимость и эффективность.
Продолжение...
|
№ 3(51)
27 июня 2014 года
Рубрика: Экономико-математические модели Авторы: Харитонов С. В., Плясова С. В. |
В статье рассматриваются возможности инструментария MS Excel при проведении корреляционно-регрессионного анализа. В частности, опираясь на рассмотренные в предыдущей статье [9] этапы проведения данного анализа, проводится выделение и обоснование факторов стоимости интернет-сайта, к которым были отнесены индекс авторитетности и возрастной показатель.
Продолжение...
|