Рассматриваются основные этапы создания и структура лингвистической онтологии и грамматики, предназначенных для системы автоматического анализа мнений покупателей
о коммерческих продуктах. Онтология включает синтаксические и семантические термины,
их подкатегории, группы и классы и позволяет вычислять весовые коэффициенты оценочных терминов, соотносящихся с именем коммерческого продукта, указанным в запросе
пользователя. С помощью правил грамматики термины онтологии соотносятся с именами
продуктов. На выходе системы — обобщенные коэффициенты, отражающие интенсивность
положительных и отрицательных оценок продукта, а также конкретные оценочные термины
с указанием их коэффициентов.
Продолжение...
|
|
В статье рассмотрены вопросы, связанные с интеграцией информации из различных источников для комплексного применения в решении задач финансовой организации. Предложены подходы к использованию в хранилищах данных организации сведений из внешних
источников: открытых данных, Интернета, государственных систем автоматизации и др. Рассматриваются особенности применения процессного подхода сервисной ИТ-компанией для
разработки средств автоматизации финансовой организации.
Продолжение...
|
|
№ 4(58)
28 августа 2015 года
Рубрика: Управление эффективностью Авторы: Смирнов О. А., Харитонов С. В. |
В статье анализируются подходы к формированию информационной системы управления
знаниями в области государственного управления такой значимой отраслью транспорта,
как гражданская авиация. В частности, показано, что применение алгоритмизации элементов
управления знаниями, включающих управление жизненным циклом знаний, применение
существующих концепций и создание новых знаний позволяют повысить объективность и прозрачность при принятии решений относительно регулировании развития аэропортовой сети.
Продолжение...
|