В статье дается анализ возможности развития научной базы учебных дисциплин, связанных с управлением знаниями. В качестве исходного мотива выбрана потребность в росте компетенции специалистов, выполняющих проекты в области управления знаниями
(УЗ). Способность специалистов управлять социальными рисками в проектах определяется
базой, задаваемой университетами. Приведены аргументы в пользу активного использования нейробиологии как точной науки, которая позволит повысить обоснованность положений учебных дисциплин, а также качество подготовки ИТ-специалистов в целом. Точные
знания дадут возможность специалистам типизировать основные точки социальных рисков
и выстраивать стратегии их предупреждения. Выделены новейшие популяризированные
модели нейробиологии, которые можно использовать в преподавании без дополнительных
требований к образованию преподавателей.
Продолжение...
|
|
Способность компании к изменениям все более определяется ее способностью изменять свою
ИТ-сферу, что мы будем далее называть «ИТ маневренностью». Высокая ИТ-маневренность
может способствовать увеличению гибкости бизнеса и тем самым обеспечивать конкурентное
преимущество. В этой статье мы рассмотрим факторы, влияющие на ИТ-маневренность, и способы ее повышения. Основные составляющие ИТ-мобильности могут быть измерены, и ими
можно управлять. Здесь акцент делается в контексте прикладных ИТ-систем — ресурса, который имеет важное значение для ИТ-мобильности и конкурентоспособности компании.
Продолжение...
|
|
Исследуются характерные особенности немецкой академической дисциплины «Wirtschaftsinformatik
». Исследование основано на обзоре литературы по четырнадцати публикациям
в области истории дисциплины и сравнении исследовательских подходов, применяемых
в «Wirtschaftsinformatik» и Северо-Американском аналоге под названием «Информационные
системы». В исследовании выделяется четыре характеристики учебной дисциплины
«Wirtschaftsinformatik» и определяется шесть перспективных направлений и возможностей приложения усилий международного сообщества бизнес-информатики.
Продолжение...
|