В статье представлены концептуальные аспекты формирования информационно-
коммуникативного пространства электронной коммерции предприятий нефтяной отрасли
на основе расширения видов рыночных трансакций, совершаемых на базе электронных
торговых площадок. Разработана схема организации взаимодействия участников электронной торговой площадки на отдельных этапах совершения сделки купли-продажи.
Продолжение...
|
|
В больших структурированных, распределенных географически предприятиях создание единой централизованной службы информационных технологий не всегда эффективно экономически. Проникновение бюджетного управления внутрь структуры ИТ службы
и передача непрофильных ИТ задач бизнес-подразделениям позволит выстроить более
сбалансированную и эффективную систему управления ИТ.
Продолжение...
|
|
Рассмотрена парадигма адаптивного мониторинга для решения исследовательских
и управленческих задач. На основе собираемых данных о поведении наблюдаемых процессов и о динамике самого процесса мониторинга структура и параметры системы мониторинга непрерывно подстраиваются под изменяющиеся условия, обеспечивая тем самым
максимально возможную эффективность функционирования системы. Охарактеризованы
состав и назначение основных компонентов, применяемых методов и процедур, предложены критерии и рекомендации по выбору указанных объектов. Приводятся примеры
ИТ-платформ, которые обеспечивают реализацию подхода.
Продолжение...
|