8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

Александру Анатольевичу Емельянову — 70 лет

Опубликовано в № 3(69) 30 июня 2017 года
Рубрика: К юбилею ученого
Авторы: Мешалкин В. П., Рубин Ю. Б.
Семидесятилетней вехи на жизненном пути достиг известный российский ученый Александр Анатольевич Емельянов — доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования России, профессор Национального исследовательского университета «Московский энергетический институт», член правления НП «Национальное общество имитационного моделирования», главный редактор журнала «Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics», лауреат общественного рейтинга «ТОП-100 самых цитируемых российских ученых по данным РИНЦ» в научном разделе «Информатика». Вместе с коллегами по редакционному совету, авторами и читателями нашего журнала мы от всей души поздравляем Александра Анатольевича Емельянова с юбилеем и посвящаем ему данную публикацию.

Автор статьи:

Мешалкин В. П.

Ученая степень:

академик РАН, докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой логистики и экономической информации, Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Москва; Лаборатория физико-химических основ хроматографии и хромато-масс-спектрометрии, Институт физической химии и электрохимии имени А.Н. Фрумкина РАН, Москва; кафедра систем автоматизированного проектирования и управления, Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), , clogist@muctr.ru