8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Список статей

№ 4(16) from 01 июля 2008 года
Рубрика: Моделирование образовательных процессов
Автор статьи: Мигачева Т. С.

Скачать статью

Современное развитие системы образования требует подготовки учителя нового типа, способного работать в изменившихся условиях. Учитель должен не только обладать уровнем общей культуры, психолого-педагогической компетентностью, уметь работать с современным объемом информации, нетрадиционно подходить к решению различных ситуаций, но и организовывать профессиональную деятельность на прогностической основе. Продолжение...

№ 1(7) from 05 января 2007 года
Рубрика: Репортаж
Автор статьи: Емельянов А. А.

Скачать первую страницу

Международная конференция Online Educa Berlin 2006 стала местом встречи более 2000 участников более чем из 90 стран мира. Она является крупнейшим международным форумом по on-line образованию, на котором широко представлен и российский опыт. Аналогичная конференция Online Educa Moscow состоится в апреле 2007 года. Здесь будет обсуждаться не столько е-образование (e-learning), сколько более широкие вопросы использования информационных технологий для решения проблем развития систем образования. Продолжение...

Купить статью

№ 1(7) from 05 января 2007 года
Рубрика: Качество e-learning
Автор статьи: Болотов В. А.

Скачать статью

Сейчас, совместно с профессиональным сообществом, идет обсуждение правительственных подходов к оценке смешанных технологий образования. Через два-три года несколько сотен вузов России в полном объеме будут использовать современные электронные средства обучения. Но Рособрнадзор пока не умеет работать с такими университетами в плане всестороннего контроля качества образования. Сегодня нужно особое внимание уделять вузам и их филиалам, использующим дистанционное обучение и технологии e-learning. Продолжение...

№ 1(7) from 05 января 2007 года
Рубрика: Качество e-learning
Автор статьи: Насамбени Ф.

Скачать статью

Сегодня не вызывает сомнений тот факт, что качество e-learning — это вопрос первостепенной важности как для образовательных учреждений, использующих информационные технологии в учебном процессе, так и для учреждений, занимающихся научно-исследовательской работой в области образования. Однако имеет место следующий парадокс: с одной стороны, большинство участников образовательного процесса желают прийти к общему представлению о том, что такое качество e-learning, с другой — универсальной модели качества не существует. Продолжение...

№ 1(7) from 05 января 2007 года
Рубрика: Качество e-learning
Автор статьи: Эйлерс У.

Скачать статью

В данной статье повышение качества e-learning автор определяет как постоянный процесс адаптации предлагаемых образовательных услуг к потребностям целевой группы учащихся. Для всех участников процесса в качестве одного из важнейших факторов успеха подчеркивается необходимость обладания набором компетенций, обозначаемых как грамотность в вопросах качества. Сформированы наиболее актуальные вопросы, представлены результаты проведенных исследований, которые определены в концепцию работы по повышению качества. Продолжение...

№ 1(7) from 05 января 2007 года
Рубрика: Качество e-learning
Автор статьи: Донди К.

Скачать статью

Качество образования в течение достаточно большого промежутка времени остается главным вопросом для исследователей. Основной задачей было применение уже существующих инструментов оценки качества в сфере образования. Пересматривались различные модели и теории, для того чтобы «приспособить» их к ситуациям, возникающим в образовательной сфере. В данной статье рассмотрена теория всеобщего управления качеством (TQM) и ее применение к образовательному процессу. Основная цель — показать, как TQM действует в ситуациях неформального обучения. Сначала описаны некоторые подходы TQM в области образования, затем рассмотрено неформальное обучение, а в конце представлены руководящие принципы относительно того, как действовать в ситуациях, возникающих при таком типе обучения. Продолжение...