8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Список статей

№ 6(6) from 01 ноября 2006 года
Рубрика: Управление процессами
Автор статьи: Артюхин В. В.

Скачать статью

В данной статье автор представил обзор и классификацию современных методов организации лабораторных практикумов с помощью сети Интернет для студентов, изучающих информационно-технологические дисциплины. Продолжение...

№ 6(6) from 01 ноября 2006 года
Рубрика: Управление процессами
Автор статьи: Мастяев Ф. А.

Скачать статью

Формирование учебно-методических комплексов в рамках системы высшего профессионального образования является неотъемлемой частью процессов планирования и управления исполнения учебных программ, а также основой определения уровня знаний учащихся. При составлении динамических учебных программ возникают такие проблемы, как эффективное определение состава дидактических единиц дисциплин, логическая увязка дисциплин (с учетом отобранных дидактических единиц) между собой и формирование системы по оценке успеваемости учащихся на основе использования балльно-рейтинговой системы. В данной статье автор рассматривает вопросы формирования календарно-тематических планов по дисциплинам в рамках конкретного учебного плана и формирование системы начисления баллов для оценки уровня знаний и навыков учащихся. Продолжение...

№ 6(6) from 01 ноября 2006 года
Рубрика: Экономические исследования
Авторы: Кузнецов Ю. А., Мичасова О. В.

Скачать статью

Пакет MatLab обладает широким спектром возможностей для решения разнообразных систем дифференциальных уравнений. В статье рассматриваются возможности применения данного пакета для численно-аналитического исследования задач теории экономического роста. Рассмотрение ведется на примере односекторной модели экономического роста (модель Солоу-Свена) и односекторной модели оптимального экономического роста (модель Солоу-Свена-Рамси). Простота, наглядность и интерактивные возможности пакета MatLab позволяют сократить время, затрачиваемое исследователем на численное решение дифференциальных уравнений и уделить больше внимания качественному анализу моделей. Продолжение...

№ 6(6) from 01 ноября 2006 года
Рубрика: Технологии разработки программного обеспечения
Автор статьи: Девятов С. С.

Скачать статью

Инженерия программного обеспечения для достижения положительных результатов требует применения специализированных методик управления, как самим процессом, так и всеми стадиями анализа, проектирования, реализации и последующего использования разработанного продукта. В статье рассматривается основа данного процесса — унифицированный язык моделирования UML. В качестве основных способов его применения выбрано управление процессами разработки приложений в целом, а также рассмотрены вопросы моделирования систем на основе языка SysML. Продолжение...

№ 6(6) from 01 ноября 2006 года
Рубрика: Технологии разработки программного обеспечения
Автор статьи: Чистяков Л. С.

Скачать статью

Вопросы повышения надежности при создании программных продуктов сохраняют свою актуальность независимо от развития средств разработки программного обеспечения. В основу предлагаемой автором методики положен принцип взаимосвязи процесса разработки алгоритма и информационной структуры данных с организацией коллектива разработчиков. Идеи автора были использованы им при создании автоматизированной системы «ОРДЕР» (учет и распределение жилой площади). Излагаемый подход инвариантен относительно языковых и инструментальных средств создания программных продуктов. Продолжение...

№ 6(6) from 01 ноября 2006 года
Рубрика: Моделирование образовательных процессов
Авторы: Высоцкий И. Р., Улитина Е. В.

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы и предложен математический аппарат для решения задач автоматизации проектирования и последующего контроля индивидуальной образовательной траектории обучения студента по программе высшего профессионального образования в распределенной среде. Необходимость разработки обусловлена переходом к системе зачетных единиц в рамках Болонского процесса, динамичностью современной образовательной среды и обеспечением тесного взаимодействия с обучаемым на всех стадиях обучения в гетерогенных распределенных образовательных пространствах. Продолжение...