8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -              
Рус   |   Eng

Купить статью

Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия

Опубликовано в № 5(11) 01 сентября 2007 года
Рубрика: E-commerce
Автор статьи: Катаев А. В.
Термин «виртуальная реальность» был предложен в Массачусетсом технологическом институте в конце 70-х годов ХХ века для трехмерных макромоделей, реализованных с помощью компьютера, такие модели позволяют осуществить идею присутствия человека в пространстве, создаваемом средствами компьютерной техники. Затем этот термин стали использовать применительно к компьютерной сети Internet, а также в качестве метафор («виртуальные предприятия», «виртуальная корпорация»). В настоящее время виртуальная реальность находит широкое применение в бизнесе.

Автор статьи: